Классификация видов моторных масел, используемых для бензиновых двигателей

Моторное масло для крана-манипулятора относится к весьма важным жидкостям, которые обеспечивают не только эффективную работу устройства даже при низких температурах, но и предотвращает преждевременный износ двигателя. Существуют разнообразные классификации моторных масел, которые оценивают различные их эксплуатационные характеристики. На сегодняшний день одной из наиболее популярных классификаций является та, которую предложил American Petroleum Institute. Согласно предложенной классификации моторных масел API все моторные масла относятся к двум большим группам:


  1. S (Service) - это масла для двигателей на таком топливе как бензин, которые имеют следующие подклассы SA, SB, SD, SE, SF, SG, SH, SJ и SL.

  2. C (Commercial) - это масла для дизельных двигателей, которые имеют следующие подклассы  CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4.

В настоящее время существуют универсальные виды масел, которые подходят для работы разных двигателей. При этом их обозначают с использованием двух подклассов.


Классификация S


Существуют подклассы, которые на сегодняшний день официально исключены из спецификации, так как производства устройств для этих масел прекращено. Однако многие фирмы-производители продолжают производить моторные масла, официально вычеркнутые из спецификации, так как у многие есть старые устройства для них, что порождает спрос.


  1. SA - это минеральные моторные масла, в которые не добавляют никаких веществ, для устаревших видов двигателей, эксплуатируемых в лёгких условиях.

  2. SB - это моторные масла, в составе которых имеются разнообразные стабилизирующие и антикоррозийные добавки. Моторные масла данной спецификации отлично подойдут для старых двигателей, которые работают в лёгких условиях.

  3. SC включает моторные масла для старых типов двигателей шестидесятых годов прошлого века, которые предназначены для работы в условиях нагрузок. Стоит отметить, что в состав этих масел всегда добавляли антикоррозийные, стабилизирующие вещества, которые препятствуют старению и загрязнению двигателя.

  4. SD - это моторные масла для двигателей, произведённых в начале семидесятых годов прошлого столетия, причём они предназначены для работы в особенных условиях. В их состав всегда добавляли стабилизаторы и другие вещества.

  5. SE относятся к маслам для двигателей, произведённых на протяжении семидесятых годов прошлого столетия и ориентированных на работу в тяжёлых условиях. Необходимо учитывать, что эти масла в своём составе содержат специальные добавки против коррозии, старения и других побочных процессов.

  6. SF - это моторные масла, которые работают на двигателях, произведённых в восьмидесятые годы двадцатого века. Данный вид можно применять вместо предыдущих масел SB, SD, SE.

  7. SG - это моторные масла, на которых работают устаревшие типы двигателей девяностых годов прошлого века. Они используются  для легковых автотранспортных средств и для микроавтобусов, и для легковых автомобилей.

  8. SH - специальные масла для двигателей, производством которых занимались до девяносто пятого года двадцатого века.

  9. SJ и SL - это последние марки масел, которые обладают не только энергосберегающими, но и другими полезными эксплуатационными свойствами, которые позволяют снизить выбросы в окружающую атмосферу.


Стоит отметить, что все масла, начиная с SF, могут использоваться в предыдущих случаях .



Blog Image

04 Oct

Хотите заказать манипулятор на 30% дешевле!

Если мы близко, зачем платить больше!

Blog Image

03 Oct

Новое коммерческое предложение!

В осеннем сезоне мы разработали для своих клиентов новое коммерческое предложение!

Blog Image

02 Oct

Новый сайт

Уважаемые клиенты и партнеры!
Компания «Multi-Rent» сообщает о выпуске нового сайта.

Вы хотите заказать манипулятор?

Оставить заявку
Заказать звонок
Оформить заказ
При заказе подачи транспорта после 16:00 – скидка 20%