Аренда спецтехники в Москве
и Московской области
+7 (495) 784-8303

Манипулятор

Тут мы перечислим самые частые проблемы, которые могут возникнуть при заказе аренды манипулятора и посоветуем как их избежать:

  • Манипулятор не смог подъехать к месту загрузки/выгрузки:

    Заказчику следует четко представлять каких размеров он заказывает автомобиль и проверить пути подъезда на предмет, пройдет ли автомобиль по габаритам, не будет ли на его пути ограничений по высоте, ширине или радиусу поворота, либо каких-нибудь других препятствий. Особенно часто возникает эта проблема при заказе манипулятора в центр Москвы в рабочее время, когда все заставлено припаркованными автомобилями либо при заказе на приусадебные участки, где часто возникает проблема с тем, что автомобиль не может вписаться в поворот, не задев чей нибудь забор.

  • Манипулятор не смог поднять груз:

    Заказывая кран манипулятор, клиент должен точно знать вес перевозимого груза, либо заказывать более мощный манипулятор с запасом грузоподъемности. Часто клиенты называют вес груза примерно, на глазок или посмотрев его по справочнику, а по факту масса оказывается гораздо больше. Простой пример – у нас заказали манипулятор с 3-х тонной стрелой для перевозки маленького деревянного вагончика, вес которого по справочнику должен был быть 1500 кг, в день заказа пошел дождь и он пропитался водой, вследствие чего 3-х тонная стрела его не подняла, хотя эта же машина и привозила его месяц назад на строй площадку и легко поднимала.

  • Манипулятор застрял при подъезде к заказчику:

    Очень часто бывает, что манипулятору приходится ездить по стройплощадкам или грунтовым дорогам, которые при первом же дожде, да и не только после дождя,  превращаются в непроходимую преграду для обычного грузовика, не оборудованного полным приводом и мощной грязевой резиной. Особенно это касается не груженного, пустого автомобиля, дело в том, что основная масса манипулятора сосредоточена в передней его части, ведь там расположена кабина, тяжелый двигатель и сама крано-манипуляторная установка  и все это дает нагрузку в основном на переднюю ось, когда задняя (если это не полноприводный манипулятор вездеход)  и всегда ведущая ось является почти не нагруженной, что приводит к моментальной пробуксовке и застреванию. Чуть легче манипулятор преодолевает бездорожье, если он груженый, но вероятность застрять на не асфальтированных дорогах, особенно в дождливую погоду, зимой и в слякоть достаточно велика.

    Заказывая манипулятор, в те места, где отсутствует асфальтированное дорожное покрытие, заказчик должен предварительно внимательно проверить пути подъезда и сообщить диспетчеру, либо просто заказать манипулятор вездеход.

     

  • Водитель отказывается поднимать Ваш груз:

    Существует техника безопасности, которую мы, как ответственные перевозчики, нарушить не можем, наш водитель ни при каких обстоятельствах не будет поднимать груз если:

    • Он находится перед кабиной

    • Он находится под линией электропередач

    • Для поднятия груза нужно работать стрелой  над линией электропередач

    • Вес груза превышает технические показатели грузоподъемности стрелы

    • Груз хрупкий и грозит рассыпаться или повредиться при подъеме – либо от заказчика потребуется расписка о снятии ответственности с водителя

Во избежание неприятной ситуации, просим заказчика внимательно прочитать данный раздел и убедиться в отсутствии вышеперечисленных факторов.

  • Водитель отказывается перевозить Ваш груз:

    Если не было оговорено заранее, и перевозка не была оформлена как негабаритная, наш водитель ни при каких обстоятельствах не повезёт груз, если его ширина превышает 2,55 метра, а высота автомобиля с грузом превышает 4 м. Данная перевозка считается негабаритной, требует сопровождения сотрудников ГИБДД и оформление специального разрешения, либо наказывается штрафом в размере до 700 000 рублей.

     

    Мы осуществляем негабаритные грузоперевозки,  но об этом необходимо сообщать заранее, а не по факту приезда автомобиля.

     

  • Отсутствие стропальщиков или помощников:

    Клиенту следует понимать что заказывая манипулятор, он заказывает автомобиль и водителя оператора крано-манипуляторной установки, но никак не стропальщика и разнорабочего, если об этом не было предварительной договоренности.

    Водитель физически не сможет управлять краном манипулятором и одновременно кантовать груз, а без этого погрузить груз и не повредить его очень и очень проблематично, а порой и просто невозможно.

    Во избежание вышеописанной ситуации, заказчику необходимо предварительно позаботиться о наличии стропальщиков на месте загрузки/разгрузки товара либо сообщить об этом нам и за дополнительную плату вместе с водителем приедет и стропальщик.